вівторок, 20 січня 2015 р.

Stanislav Neuhaus (1970's) – Chopin. Ballade No.1 g-moll

Станиславу Нейгаузу 

Темнела долгая загадка, 
и вот сейчас блеснет ответ. 
Смотрю на купол в час заката, 
и в небо ясный вход отверст. 

Бессмертная душа надменна, 
а то, что временный оплот 
души, желает жить немедля, 
но это место узнает. 

Какая связь меж ним и телом,, 
не догадаться мудрено. 
Вдали, внизу, за полем белым 
о том же говорит окно. 

Все праведней, все беззащитней 
жизнь света в доблестном окне. 
То - мне привет сквозь мглу, сквозь иней, 
укор и предсказанье мне. 

Просительнее слез и слова, 
слышнее изъявленья уст 
свет из окна. Но я - готова, 
и я пред ним не провинюсь. 

Ни я не замараюсь славой, 
ни поле, где течет ручей, 
не вздумает очнуться свалкой 
ненужных и чужих вещей. 
1977 
Белла Ахмадулина

Немає коментарів:

Дописати коментар