пʼятницю, 2 січня 2015 р.

love is real, real is love

Но если я действительно люблю какого-то человека, я
люблю всех людей, я люблю мир, я люблю жизнь. Если я могу сказать кому-то "я
люблю тебя", я должен быть способен сказать "я люблю в тебе все", "я люблю
благодаря тебе весь мир, я люблю в тебе самого себя".

Новый год и новую жизнь нужно начать с любви и принятия себя. То,о чем я много думала последнее время. Кризис отношений происходит,наверное, в первую очередь из-за разочарования в себе и осознании того,что ты сам стоишь на месте. Любовь - творящая энергия,если эта любовь всеобьятна и безусловна и направлена на мир,который содержит все в себе: тебя, твой дом, твое любимое дело, людей вокруг и непостредственно объекта романтической любви. То есть получается,что в отношениях люди ищут спасения и какого-то быстрого скачка на новый уровень без необходимости искать ответы внутри себя, трансформироваться. Перекладывают ответственность за свое счастье на другого человека и винят уже его,а не себя,когда чувствую себя несчастными, брошенными, нелюбимыми,никому не нужными. А нужно всего-то полюбить и принять себя, начать дарить любовь,а не ждать чуда извне

Немає коментарів:

Дописати коментар