вівторок, 25 листопада 2014 р.

конец прекрасной эпохи

Радует:
-снег за окном
-завтра никуда не нужно идти
-недавний поход в филармонию
-музыка Шнитке и много прекрасной музыки
-прекрасные люди
-то,что я начинаю идентифицировать общежитие как "свое" пространство,дом
-скоро все закончится,я поеду домой
-что я и мои близкие здоровы и счастливы,надеюсь
-что мои возможности неограниченны
-что есть надежда на счастье
-что скоро пятница,а за пятницей идут выходные
-что остались мандарины
-что красоту можно найти везде
-вечерние прогулки,безлюдная улица и снежок идет

Не радует:
-что нет стимула учиться
-что не прикладываю достаточно усилий к делам
-что не предпринимаю ничего на пути к мечте
-что слишком часто впадаю в уныние и меланхолию
-что эмоцио стоит над рацио
-что слишком самокритична
-оценочно-сравнительное восприятие себя
-что не занимаюсь музыкой
-излишняя скромность,которая проявляется там,где она не нужна
-бездействие
-дорогие билеты в филармонию
-что счастье не перманентно,а лишь приходит и уходит
-что не знаю,как контактировать с самовлюбленными людьми
-что живу прошлым и будущим 




Немає коментарів:

Дописати коментар